Гавань красоты и здоровья  
Магазин      Дневники худеющих дам      Форумы      Гороскопы      Толкование снов
Магазин
Аппарат WELLBOX
Диетическое питание
  • Аткинс (Atkins)
  • Прослим (ProSlim)
  • Фитвелл (Fitwell)
  • Протефайн (Protefine)
  • Кальсет (Cal7)
  • ЖурНоме (Jour Nomme)
    Женское белье
    Корректирующее белье
    Купальники
    Косметика Natura Bisse
    Весь ассортимент
  • Питание
    Cистемы питания
    Диеты
    Витамины-целители
    Рецепты
    Счетчик углеводов
    Считалка калорий
    Спорт
    Бодифлекс
    Офисный фитнес
    Занятия на тренажерах
    Другие комплексы
    Здоровье
    Диетолог
    Психотерапевт
    Косметолог
    Иммунолог
    Живем по звездам
    Ежедневные гороскопы
    Еженедельные гороскопы
    Ежемесячный гороскоп
    Гороскоп причесок
    Бизнес и карьера
    Гороскоп покупок

    Справочник
    Средства для снижения веса
    Витаминно-минеральные комплексы
    Оздоровительная продукция
    Магазины и Салоны красоты
    Косметика
    Полезные ссылки
    Рассылки
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости Гавани красоты и здоровья
    Газета "Худеем вместе" советует...
    25-09-2017

    Как правильно выбрать автосервис: 5 полезных советов для автоледи

    Настало время менять в автомобиле масло или колодки, а на ходу еще что-то предательски стучит? Визита в автосервис точно не избежать, но как же выбрать из сотен и тысяч тот, который нужен? Особенно предстоящая поездка на СТО пугает начинающих автоледи. Конечно, если вы счастливая обладательница «нулевой» иномарки, не стоит раздумывать — сразу отправляйтесь в дилерский автосервис, рекомендованный производителем вашего авто. Но как быть, если за плечами автомобиля уже не один десяток тысяч километров?

    Елена Банденкова, технический эксперт онлайн-сервиса записи автомобиля на обслуживание и ремонт по фиксированной цене CarFix, объединяющего более 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, рассказывает, на что следует обратить внимание при выборе автосервиса, чтобы избежать неприятных ситуаций и недоразумений, а также почувствовать себя уверенней.

    ЗА СМЕНОЙ МАСЛА — К «НЕОФИЦИАЛУ»

    Самый простой и понятный способ выбрать автосервис — отправиться в дилерскую СТО вашего автобренда. Так поступают не только владельцы автомобилей, у которых недавно закончилась гарантия, но и покупатели подержанных иномарок. Также можете поступить и вы, другое дело, что в таком случае приготовьтесь к серьезным тратам. Ремонт и обслуживание автомобиля в дилерской СТО всегда обойдутся дороже (до 40%), чем аналогичные работы в сервисе, не связанном с автопроизводителем. При обращении в дилерский центр не удастся сэкономить и на запчастях: «официалы» работают только с оригинальными деталями, а «неофициалы» готовы использовать более дешевые аналоги. Нередко высокий чек будет лишь платой за бренд и комфорт, ведь при смене масла или колодок точно не потребуется дорогостоящее спецоборудование «дилеров». Да и уровень технического оснащения у «неофициалов» заметно вырос, а среди их сотрудников нередко встречаются мастера, поработавшие у «дилеров». К тому же расположены дилерские сервисы не всегда удобно — в России их на порядок меньше, чем неофициальных автомастерских.

    По данным «Автостата», из более чем 50 000 автосервисных компаний на «дилеров» приходится менее 10%. Неофициальных автосервисов значительно больше, а работают они с множеством автобрендов.
    А вот к «гаражным» вариантам сервиса, пусть и откровенно демпинговым, я бы присматриваться не советовала.

    Даме за рулем будет непросто оценить на глаз опытность умельцев, и автосервис придется искать заново, теперь уже для устранения последствий «ремонта».

    «ЗВОНОК ДРУГУ»: ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С КОЛЛЕГАМИ И ЗНАКОМЫМИ

    Друзья и коллеги всегда за рулем? Вряд ли они откажутся поделиться контактами проверенных автосервисов, а возможно, дадут и мобильным номер «своего» мастера. Если верить статистике, в половине случаев ремонта личные рекомендации оказываются решающими при выборе СТО. Так почему бы этим способом не воспользоваться и вам? Особенно если среди знакомых есть владельцы авто той же марки. А вот задать правильные вопросы не помешает: уточните, как давно ваш знакомый пользуется автосервисом, не слишком ли часто там меняются мастера и, конечно, спросите о специализации СТО. Не стоит отправляться в автосервис, где ваш друг сделал модную аэрографию, с барахлящей автоэлектрикой или погнутым крылом. У дружеских советов есть и минусы. Скорее всего, в автосервис придется ехать на другой конец города, а рекомендованный мастер может «поймать» звезду и выставить неоправданно высокий счет. Да и размер кошелька у всех разный.

    ИЗУЧИТЕ РЕПУТАЦИЮ СТО В ИНТЕРНЕТЕ

    Чтобы визит в автосервис не превратился в свидание вслепую, заранее проверьте его репутацию в Интернете. На форумах и сайтах вы без труда найдете отзывы недовольных клиентов о мастерских самого разного уровня — от «гаражных» до «официальных». Так стоит ли учиться на своих ошибках, если до вас это сделали сотни автомобилистов? А вот готовность автосервиса к диалогу с недовольным автором в сети — хороший знак. Такой сервис не стоит сбрасывать со счетов, ведь ошибки случаются у всех. Однозначно отклоняем и автосервисы из «черных списков», которые ведут в Интернете обманутые клиенты. Нелишним будет проверить картотеку арбитражных дел, ведь конфликты с автосервисами нередко заканчиваются выяснением отношений в суде. Ну и, конечно, должно насторожить отсутствие у автосервиса хотя бы сайта в сети. Скорее всего, его владельцы не слишком заботятся о репутации своего бизнеса, а значит, стоит поискать другой вариант.

    ПОСЕТИТЕ АВТОСЕРВИС ЗАРАНЕЕ

    Зачастую автовладельцы бросаются на поиски сервиса, когда автомобиль требует безотлагательного ремонта, а в худшем случае — когда ждут эвакуатора. В такой ситуации выбор редко бывает удачным, а понервничать придется основательно. Поэтому советую заняться подбором автосервиса заранее и даже перед плановым ТО заглянуть в него лично. Как минимум, это позволит оценить загруженность СТО, а значит, и популярность у водителей.

    Хороший знак, если у автосервиса яркая вывеска, удобное месторасположение, а внутри чисто.

    Стоит обратить внимание и на обращение с клиентскими автомобилями — мы все любим свои машины и нам важно, чтобы мастера к ним относились точно так же. Ну а раз уж заехали на сервис, не поленитесь и попросите показать лицензии и сертификаты на проведение определенных видов работ, а также поинтересуйтесь гарантией на них (в зависимости от видов работ и политики сервиса она может быть различной). Для полной уверенности уточните, можно ли присутствовать в ремонтной зоне, честные мастера в такой просьбе не откажут.

    ПЕРИОДИЧЕСКИ МЕНЯЙТЕ СЕРВИС

    Тратить время и нервы на поиски автосервиса при каждой поломке не придется, есть стать постоянным клиентом одного из них. И дело даже не в формальной скидке, на которую вы сможете рассчитывать. По статистике визиты в один и тот же автосервис на протяжении года значительно снижают риск нарваться на некачественную работу или откровенный обман на СТО. А ставший уже «своим» мастер вряд ли откажет в ремонте без очереди, а при случае — и в телефонной консультации. Однако возможна и обратная ситуация, нередки случаи, когда именно постоянным клиентам автосервисы предлагают больше дополнительных услуг. Так что обслуживать автомобиль постоянно в одном сервисе не рекомендую.

    А особые задачи, к примеру, установку современного мультимедиа-оборудования, и вовсе стоит доверить узким специалистам.

    Все перечисленные мною способы позволят избежать большинства ошибок при выборе автосервиса. Однако поиски потребуют от вас немало сил и времени. Выбрать автосервис легче и быстрее помогут онлайн-решения, работающие по принципу Uber. Подобрать СТО всего за пару кликов можно, к примеру, с помощью интернет-платформы CarFix.
    На сайте сервиса нужно выбрать ремонтную услугу (замена сцепления, диагностика подвески и т.д.), указать марку и модель автомобиля. Обработав запрос, платформа предложит на выбор несколько вариантов ремонта в разных автосервисах, а также подсчитает его точную стоимость. Сервисы, с которыми работает платформа, прошли многоступенчатую проверку, так что остается лишь забронировать самый подходящий по цене и местоположению. Пригодится и возможность консультации у персонального помощника-механика платформы — обратиться к нему в любое время с момента оформления заказа и до приема работ в автосервисе с любым вопросом теперь может каждая автоледи. Если же ремонт потребует новых автозапчастей, их также можно заказать через платформу.

    Fashiontime.ru - самая интересная информация о моде и одежде

    Загрузка ...

    Здоровые скидки

    Многопрофильный центр "ОН КЛИНИК"
    Медико-психологический центр "Елизавета"
    Медицинский центр "Хема-Медика"
    Покупки: наш выбор!
    Интернет-покупки
    Книги "Лабиринт"
    Bolero
    Ozon
    Aromat.ru
    Доставка цветов
    Эротические грезы
    Сексшоп для гурманов
    Элитные любовные игрушки

    Реклама





    Хочу, чтобы ребенок был гением!
    все статьи
    МИР ВОКРУГ НАС
    .

    © "Гавань красоты и здоровья". Основан в 1999 г.
    Запрещается использование материалов без html-ссылки на сайт и разрешения авторов сообщений.
    Все права принадлежат ООО "Гавань красоты и здоровья"

    Студия дизайна

    Rambler's Top100 TopList