Гавань красоты и здоровья  
Магазин      Дневники худеющих дам      Форумы      Гороскопы      Толкование снов
Магазин
Аппарат WELLBOX
Диетическое питание
  • Аткинс (Atkins)
  • Прослим (ProSlim)
  • Фитвелл (Fitwell)
  • Протефайн (Protefine)
  • Кальсет (Cal7)
  • ЖурНоме (Jour Nomme)
    Женское белье
    Корректирующее белье
    Купальники
    Косметика Natura Bisse
    Весь ассортимент
  • Питание
    Cистемы питания
    Диеты
    Витамины-целители
    Рецепты
    Счетчик углеводов
    Считалка калорий
    Спорт
    Бодифлекс
    Офисный фитнес
    Занятия на тренажерах
    Другие комплексы
    Здоровье
    Диетолог
    Психотерапевт
    Косметолог
    Иммунолог
    Живем по звездам
    Ежедневные гороскопы
    Еженедельные гороскопы
    Ежемесячный гороскоп
    Гороскоп причесок
    Бизнес и карьера
    Гороскоп покупок

    Справочник
    Средства для снижения веса
    Витаминно-минеральные комплексы
    Оздоровительная продукция
    Магазины и Салоны красоты
    Косметика
    Полезные ссылки
    Рассылки
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости Гавани красоты и здоровья
    Газета "Худеем вместе" советует...
    27-07-2017

    Музыкальные таланты. Как «зажигаются» звёзды?

    Музыкальный талант – один из тех, что определяется чрезвычайно рано. Вместе с тем, родители иногда не обращают внимания не неординарные музыкальные способности и «звёздочки» гаснут, так и не появившись. Справедливости ради, стоит сказать, что взрослые зачастую ошибочно считают ребёнка музыкально одарённым и, тем самым, собственноручно ломают ему судьбу. Как же в этом разобраться?

    Есть хорошие музыканты, есть очень хорошие музыканты, а есть – подлинные таланты. Последние отличаются тем, что музыка – это их образ жизни, естественная потребность, без которой они себя плохо чувствуют. Они слышат музыке совсем не то, что слышим мы все, а гораздо больше.

    При наличии определённых задатков и умелом педагогическом подходе можно сделать из малыша неплохого музыканта. Однако для гения обучение не столь важно. У него кроме задатков есть ещё и устойчивая внутренняя мотивация и иное мироощущение, что в народе зовётся «божьим даром». По сути, это сильное и постоянное желание совершенствоваться и реализовывать себя в музыке.

    Талант к музыке можно распознать уже в возрасте 2-3 лет. Хотя, строго говоря, у крохи наблюдаются лишь выраженные способности, а талант появляется в результате развития.

    Подозрение на талант

    Обычно способности к музыке у своих малышей мамы определяют так: «ему нравиться слушать записи», «он пытается воспроизводить песни, подражая знаменитому певцу», «он увлечённо перебирает клавиши фортепиано». Поверьте, 99% детей попадают под эти определения. Ребёнок равнодушный к музыке большая редкость, но это не означает, что все дети – музыкально одарённые.

    Профессионалы называют три способности, которые стоит проверить, прежде чем записывать ребёнка в «гении»:

    - музыкальный слух,

    - чувство ритма,

    - музыкальная память.

    У педагогов есть специальные методики определения этих способностей. Их, обычно, диагностируют при поступлении в музыкальную школу.

    Не дожидаясь 7-10 летнего возраста (возраст, когда в музыкальную школу «уже можно») мы с вами тоже можем составить собственное мнение о музыкальных способностях собственного ребёнка. Требуется умение наблюдать и, выбрав подходящий момент, в игровой форме предложить малышу несколько тестов.

    Тест 1. Хорошо, если в доме есть музыкальный инструмент, если нет – можно воспользоваться игрушечным синтезатором или другой музыкальной игрушкой. Выберете несколько высоких звуков, проиграйте их, приговаривая «пи-пи-пи - так мышка пищит», затем выбирайте звуки в средней тональностьи «ля-ля-ля - лисичка бежит и песенку поёт», потом очередь низких звуков: «топ-топ-топ - это медведь идёт». И снова проиграйте все звуки с теми же присказками. По прошествии часа подойдите к инструменту и воспроизведите знакомые малышу звуки, спросите «кто это: мышка, лисичка или медведь?». Если ребёнок с первого раза различит их – скорее всего, музыкальный слух у него есть. Обычные дети тоже могут запомнить и различить эти звуки, но не с первого раза. Для чистоты эксперимента лучше, чтобы ребёнок не видел, как вы воспроизводите звуки (попросите его отвернуться и просто послушать).

    Тест 2. Приготовьте 5-6 отрывков из классических произведений. Послушайте их вместе с ребёнком, каждый обозначьте словом или жестом (если малыш ещё плохо говорит). Повторите опыт слушания на следующий день. Узнаёт ли малыш отрывки? Если узнал (сказал правильное слово, показал правильный жест) все – восприятие и музыкальная память у него очень сильны. Продолжайте слушать и запоминать отрывки каждый день. Когда ему это надоест? Если через несколько дней – это норма, если даже через месяц слушает с удовольствием (хоть и знает наизусть) – тяга к музыке налицо. Очень хорошо, если он сможет охарактеризовать отрывок «весёлый-грустный», «быстрый-медленный», «тихий-громкий» и т.д.

    Тест 3. Слушая детскую песенку с простой мелодией (например «Антошка») попробуйте воспроизвести ритм (похлопайте ладонями по коленкам в такт песне). Пусть малыш повторяет за вами. При последующем прослушивании прервите мелодию и спросите «а как дальше? Давай похлопаем, как там дальше было». Воспроизвести ритм с первого раза в норме могут только школьники (да и то, не все). Для старшего дошкольника требуется 5-6 повторений, для ребёнка 4-5 лет – гораздо больше. Если малыш схватывает ритм «налету» - готовьтесь передать его в руки профессионалов, ведь музыкальные задатки налицо.

    Что бы «зажглась звезда»: чего делать НЕ надо

    1. Настаивать на своем и заставлять заниматься. Талант не терпит насилия. Авторитет убивает гения. Да, занятия музыкой требуют системы и регулярности, но желание заниматься должно исходить от ребёнка, а не от мамы.

    2. Поощрять успехи материальными благами. Если за хорошее исполнение гаммы вы обещаете ребёнку игрушку или поход в Макдональдс – вы формируете не гения, но «ремесленника». Возможно, у вас вырастет неплохой исполнитель, но творческое начало сильно пострадает.

    3. Перехваливать и ставить ребёнка в пример всем окружающим. Формируя таким образом завышенную самооценку, родители сами «отдаляют» ребёнка от мира. Потом они ещё и удивляются: почему ему так трудно общаться, откуда берутся неврозы и страхи… Именно отсюда.

    4. Возлагать на ребёнка свои надежды и обязательства. Слова «ты должен», «ты просто обязан», «ты не можешь подвести» - вносят переполох в душу малыша. Постоянная стимуляция гения подобным образом приводит к снижению той самой «естественной», «природной», «идущей изнутри» мотивации к творчеству.

    Выявляйте способности, развивайте их, оберегайте талант своего малыша, но не переусердствуете в этом!

    Екатерина Данилова.

    Загрузка ...

    Здоровые скидки

    Многопрофильный центр "ОН КЛИНИК"
    Медико-психологический центр "Елизавета"
    Медицинский центр "Хема-Медика"
    Покупки: наш выбор!
    Интернет-покупки
    Книги "Лабиринт"
    Bolero
    Ozon
    Aromat.ru
    Доставка цветов
    Эротические грезы
    Сексшоп для гурманов
    Элитные любовные игрушки

    Реклама





    Хочу, чтобы ребенок был гением!
    все статьи
    МИР ВОКРУГ НАС
    .

    © "Гавань красоты и здоровья". Основан в 1999 г.
    Запрещается использование материалов без html-ссылки на сайт и разрешения авторов сообщений.
    Все права принадлежат ООО "Гавань красоты и здоровья"

    Студия дизайна

    Rambler's Top100 TopList