Гавань красоты и здоровья  
Магазин      Дневники худеющих дам      Форумы      Гороскопы      Толкование снов
Магазин
Аппарат WELLBOX
Диетическое питание
  • Аткинс (Atkins)
  • Прослим (ProSlim)
  • Фитвелл (Fitwell)
  • Протефайн (Protefine)
  • Кальсет (Cal7)
  • ЖурНоме (Jour Nomme)
    Женское белье
    Корректирующее белье
    Купальники
    Косметика Natura Bisse
    Весь ассортимент
  • Питание
    Cистемы питания
    Диеты
    Витамины-целители
    Рецепты
    Счетчик углеводов
    Считалка калорий
    Спорт
    Бодифлекс
    Офисный фитнес
    Занятия на тренажерах
    Другие комплексы
    Здоровье
    Диетолог
    Психотерапевт
    Косметолог
    Иммунолог
    Живем по звездам
    Ежедневные гороскопы
    Еженедельные гороскопы
    Ежемесячный гороскоп
    Гороскоп причесок
    Бизнес и карьера
    Гороскоп покупок

    Справочник
    Средства для снижения веса
    Витаминно-минеральные комплексы
    Оздоровительная продукция
    Магазины и Салоны красоты
    Косметика
    Полезные ссылки
    Рассылки
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости Гавани красоты и здоровья
    Газета "Худеем вместе" советует...
    25-09-2017

    «Гениальное» приучение к горшку

    «Гений и горшок – несовместимы», - в очередной раз вздыхает мамочка, намывая попу своего, такого умненького, малыша. Увы, он в очередной раз сделал «это» в штанишки. Почему? Как приучить его к горшку? Когда надо начинать «воспитательную» работу? Что делать, если ребёнок упрямо игнорирует горшок? Такие вопросы когда-нибудь появляются у каждого родителя. Методов их решения – великое множество. Предлагаем один из эффективных вариантов, этакий комплексный подход к проблеме.

    Перво-наперво определимся со временем.

    Формировать навык правильно использования горшка стоит попробовать уже с рождения (систематически после еды держать над горшком полулёжа, сопровождая процесс звуками, например, «а-а» или «с-с-с-с»). В данном случае, до 1,5 лет мы лишь вырабатываем условный рефлекс.

    Можно начинать и в 1,5 года – тут уже всё будет основано на произвольности физиологических процессов. Только в 1,5 года ребёнок начинает чувствовать, что он «хочет пи-пи и ка-ка» и, что самое главное – он может это «хотение» озвучить и контролировать (потерпеть).

    Оптимальный вариант начала комплексной работы по приучению к горшку - это 6-10-и месячный возраст. На этом этапе ребёнок уже может сидеть и понимает смысл собственных действий. Кроме того, «ползунок» очень активен в познании нового и чрезвычайно «обучаем».

    Теперь пару слов о памперсах.

    Нужны ли памперсы? Можно ли без них? Не вредно ли это? Ответы на эти вопросы очень просты: нужны, можно, не вредно. Хотя есть некоторые оговорки. Памперсы нужны больше маме, чем малышу – ведь именно её проблемы они решают «на раз-два». На прогулке, в поездке, в условиях отсутствия горячей воды и т. п. – памперсы просто незаменимы. Надевать ли их дома? А почему бы и нет!

    Без памперсов, тоже вполне реально жить. Вреда же от них – не больше чем от пелёнки.

    В день, когда вы решили серьёзно заняться «приучением к горшку», примите сопутствующее решение – максимально отказаться от памперсов. Необязательно отказываться совсем. Оставьте «ночной» памперс, «прогулочный» памперс, может быть даже и «домашний» иногда, но используйте его как страховку, а не как панацею.

    Теперь, собственно, методика.

    1. Для малыша важно сразу определить место горшка в доме и его назначение. Если вы купили красивый музыкальный горшок или горшок-«черепаху» («машину», «лошадку» и т.п.) и показали ребёнку просто как очередную игрушку – считайте, миссия успешно провалена. Чем проще будет горшок – тем лучше. Внимание: стоит в зародыше подавить попытки надеть горшок на голову или положить туда что-то. Это – «серьёзная» вещь, это – не игрушка. Даже 6-и месячный малыш в состоянии уяснить такое правило.

    2. Разработайте график «высаживания» по часам или относительно режимных процессов (после еды, перед и после сна) и следуйте ему неукоснительно. Придумайте ритуал, но не превращайте «высаживание» в игру. В данном случае неуместны улыбки и «сюсюканье». Чётко, по-деловому, даём команду – «пора на горшок». Снимем штанишки и садимся. Что? Встал? Хнычет? Выражает протест? Ничего, усадите снова, присядьте рядом и заводите разговор: «Это горшок, сюда надо «пи-пи» и «ка-ка», понимаешь?». Внимание: если не настоять на своём (что бы 2-3 минуты посидел) в первое знакомство – в следующий раз сопротивление малыша проявится с удвоенной силой! Главное в этот момент – ровный и спокойный тон. Если мама нервничает или чрезмерно напряжена – ребёнок будет протестовать.

    3. Как только «дело сделано» - понимаем человека с горшка и начинаем искренне хвалить. Если горшок так и остаётся пустым – выражаем своё огорчение. Если «это» сделано в штаны – тут же подводим малыша к горшку и объясняем «Вот сюда надо было!». Поверьте, даже малыши до года «схватывают суть» буквально на третий-четвёртый раз. Внимание: будьте осторожны в выражении своих чувств или эмоций. Ведь если все «безуспешные посиделки» будут заканчиваться вашей бурной негативной реакцией, у малыша возникнет стойкая неприязнь к этому занятию.

    Итак: малыш усваивает назначение предмета (горшка), регулярно сидит на нём (в «подходящие» моменты») и видит реакцию мамы на свои действия (сделал «правильно» - хвалят, «неправильно» - ругают). Всё.

    Остальное – дело 1-3 недель. Сначала идёт дневное приучение. Когда мы видим, что днём «всё получается», можно переходить на «ночные» высаживания.

    Часто бывает так, что приученный к горшку ребёнок, уже, скажем, в 2-3 года вновь начинает пачкать штанишки. Это делается часто неосознанно, с целью привлечения внимания и получения дополнительных физических удовольствий (ведь приятно, когда подмывают, переодевают и т.д.). Что делать? Уделять малышу больше времени – это раз. Сократить до минимума «приятные» моменты: подмывать быстро, молча и прохладной водой – это два. Больше хвалить, а может, и приласкать, если всё сделано «на горшок» - это три.

    Вам не кажется, что методика напоминает приучение котёнка к лотку? Да, очень похоже. Но малыш – не котёнок, поэтому всё проходит гораздо сложнее. Основа успеха – правильное поведение мамы и её настойчивость.

    Гений и горшок – вполне совместимы!

    Тему «Хочу, чтоб ребенок был гением!» развивает Екатерина Данилова.


    Статьи по теме: Гениальность: благо или наказание?, Питание не заменит воспитания. Тем не менее..., Диета родителей и зачатие гения, Дородовая педагогика: путь к гениальности?, Образ жизни будущей матери ребёнка-гения, Роды в воде и на суше. Или где и как рожаем гения?, В какое время года лучше рожать гения? Прикармливаем гения: по науке или «чем придётся»? Малыш, ты умеешь читать! Ты – гений!? Многодетная семья – инкубатор гениев? Задатки и способности. Как не упустить шанс? Где лучше гению: детский сад или домашний режим? Как назвать гения? Часть 1. Традиции и амбиции Как назвать гения? Часть 2. Теория и практика Чу, рождается личность гения! или «Не хочу, не буду, я - сам!» 100 вопросов в минуту: как выжить в бурю детской любознательности Укрепить иммунитет: 6 проверенных способов Тест он-лайн: Можете ли Вы вырастить гения

    Загрузка ...

    Здоровые скидки

    Многопрофильный центр "ОН КЛИНИК"
    Медико-психологический центр "Елизавета"
    Медицинский центр "Хема-Медика"
    Покупки: наш выбор!
    Интернет-покупки
    Книги "Лабиринт"
    Bolero
    Ozon
    Aromat.ru
    Доставка цветов
    Эротические грезы
    Сексшоп для гурманов
    Элитные любовные игрушки

    Реклама





    Хочу, чтобы ребенок был гением!
    все статьи
    МИР ВОКРУГ НАС
    .

    © "Гавань красоты и здоровья". Основан в 1999 г.
    Запрещается использование материалов без html-ссылки на сайт и разрешения авторов сообщений.
    Все права принадлежат ООО "Гавань красоты и здоровья"

    Студия дизайна

    Rambler's Top100 TopList